Современная журналистика — это не только развитие литературных способностей. Журналистские навыки могут помочь подростку даже в самых, казалось бы, неожиданных областях. Эксперты «Проектограда» знают, как научить детей писать логически верные и аргументированные тексты, обучают сторителлингу и работе в кадре, знакомят с современными направлениями и технологиями журналистики — телевизионной и радио-журналистикой, искусством интервьюирования, лонгридами, подкастами, блогами и влогами.

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И АНАЛИТИКИ / ЖУРБЮРО

Ваш ребенок легко находит аргументы, чтобы отстоять свою позицию и умеет подмечать интересные детали даже в самых обыденных вещах? Значит «Журбюро» «Проектограда» буквально создано для него!

Журналист — это практически сыщик, у которого в современном мире есть множество источников для поиска «улик»: книги, документы, Интернет, люди, личные наблюдения и исследования, и даже «сарафанное радио». Каждый наш юный журналист умеет ставить перед собой задачу и доводить до конца выбранное дело, а эксперты «Журбюро» с удовольствием направляют его и поддерживают.

«Журбюро» — это дружный коллектив, в котором от работы каждого зависит общее дело. В нём без внимания не остаётся ни одна точка зрения. За время смены участники бюро определят темы для собственного оригинального индивидуального, группового или командного журналистского проекта, который будет не только представлен жителям «Проектограда», но и станет доступен всему миру в сети Интернет.

В бюро принимаются сотрудники:

Завершившие обучение в 7, 8, 9 классах школы.

Требования к сотрудникам:

  • интерес к поиску информации и журналистике;
  • увлечение одной или несколькими сферами жизнедеятельности общества, познаниями в которых хочется поделиться с окружающими;
  • развитые фантазия и воображение, интерес к творческой деятельности;
  • желание научиться работе с текстом и написанию текстов, развить навык сторителлинга, работе в кадре.

В программе бюро:

  • работа с различными источниками информации;
  • осмысленное чтение;
  • практика работы с текстом;
  • обучение сторителлингу;
  • работа в кадре;
  • создание индивидуального или группового проекта.