Исследователи современных медиа отмечают, что в эпоху цифровой глобализации средства массовой информации базируются на трёх составляющих: цифровой формат, интерактивность и мультимедийность. Эксперты «Проектограда» знают, как научить детей создавать современный качественный контент: логически верные и аргументированные тексты, обучают искусству написания сценариев, сторителлинга и работе в кадре, знакомят с современными направлениями и технологиями медиа — телевизионной и радиожурналистикой, искусством интервьюирования, лонгридами, подкастами, блогами и влогами, создают оригинальные графические и видеоработы, и даже аудиоспектакли.

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И АНАЛИТИКИ / МЕДИАБЮРО

Ваш ребенок любит делиться с другими своими знаниями и историями, пробует себя в журналистике или искусстве, увлекается рекламой, готов познавать современные приложения и создавать контент? Значит «Медиабюро» «Проектограда» идеально ему подходит!

Современный медиаспециалист одновременно является контент-креатором, маркетологом (в том числе SMM-специалистом), пиарщиком, продюсером, копирайтером, редактором, дизайнером и бренд-менеджером.

«Медиабюро» — это дружный коллектив, в котором от работы каждого зависит общее дело. Здесь без внимания не остаётся ни одна точка зрения. За время смены участники бюро определят темы для собственного оригинального индивидуального, группового или командного медиапроекта, который будет не только представлен жителям «Проектограда», но и станет доступен всему миру в сети Интернет.

В бюро принимаются сотрудники:

Обучающиеся в 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классах школы.

Требования к сотрудникам:

  • интерес к поиску информации и журналистике;
  • увлечение одной или несколькими сферами жизнедеятельности общества, познаниями в которых хочется поделиться с окружающими;
  • развитые фантазия и воображение, интерес к творческой деятельности;
  • желание научиться работе с текстом и написанию текстов, развить навык сторителлинга, работе в кадре.

В программе бюро:

  • работа с различными источниками информации;
  • осмысленное чтение, практика работы с текстом;
  • обучение сторителлингу, работа в кадре;
  • изучение сценарного мастерства и основ режиссуры;
  • обучение основам работы в аудио- и видеоредакторах;
  • основы маркетинга;
  • создание индивидуального или группового проекта.